Бизнес-информация
Главная
Каталог организаций
Сельхозтехника
-Тракторы
-Комбайны
-Грузовые авто
-Оборудование
Доска объявлений
Прайс-листы
Каталог запчастей


Публикации
-Пресс-релизы
-Выставки
-EXPO Выставки (new)
-Статьи (new)
Иллюстрированный
каталог  техники
Агрословарь
Техн.литература
Книжный магазин
Каталог ссылок
Алтай Аграрный
Погода
О проекте
О проекте
Контакты
Наши партнеры
Реклама на сайте
Сельхозтехника агротехника


Яндекс цитирования




главная
каталог организаций
торговые организации (2094)
производители (1330)
ЗАО "Автомобили и моторы Урала"
сервисное обслуживание (198)
сортировать по регионам

ЗАО "Автомобили и моторы Урала"

   Автомобили и моторы Урала на сегодняшний день является одним из крупнейших предприятий автомобильной промышленности России. В недавнем прошлом, активы обанкротившегося Уральского автомоторного завода - подразделения АМО ЗИЛ по производству запасных частей и дизельных двигателей, были приобретены финансово-промышленной компанией «Северная Казна» из Екатеринбурга. За почти два года управления заводом была проделана колоссальная работа. Помимо самых необходимых шагов – восстановления кооперационных связей с поставщиками комплектующих, материалов, остановки оттока кадров, оптимизации производственных процессов и издержек, выведения из состава завода непрофильных активов, восстановления производственной и технологической базы – были выработаны стратегические направления развития. Одним из таких направлений стал проект освоения сборки среднетоннажных коммерческих грузовиков индийской компании ТАТА МОТОРС. Почему именно Индия ? Ответ простой – российскому бизнесу нужны качественные, надежные автомобили по приемлемой цене. Отечественный автопром пока что не в состоянии производить такой автомобиль, а европейские грузовики очень дороги. Зато такой грузовик нашелся в Индии.
   Сотрудничество с компанией Тата Моторс началось в конце 2003 года после московской международной автомобильной выставки, где индийская компания впервые выставила на стенде свою продукцию. Практическая работа партнеров в России началась в апреле 2004 года, когда по итогам исследования российского рынка грузовиков был подписан контракт на лицензионное производство наиболее перспективного среднетоннажного автомобиля Тата-613, получившего в модельном ряде Новоуральского завода индекс Амур-4346. После этого началось тесное взаимодействие российских и индийских технических специалистов по доработке конструкции машин под российские условия эксплуатации, их сертификации и освоению производства. Параллельно шла работа по созданию дилерской сети, подготовке базы для сервисного обслуживания автомобилей, обучению российских специалистов правилам обслуживания автомобилей и технологиям продаж. Совместная работа не прекращается и после запуска машин в серийное производство. Индийские специалисты осуществляют постоянный контроль качества производственного процесса, помогают в организации и проведении гарантийного и сервисного обслуживания на всей территории России, проводят обучение и переподготовку технических и коммерческих специалистов. Программа сотрудничества долгосрочная, базируется она на производственных и сбытовых возможностях АМУРа, на благопрятной конъюнктуре внутреннего российского рынка, на государственной политике по поддержке отечественных предприятий, производящих совместно с иностранными компаниями конкурентоспособную технику. Можно говорить о том, что перспективы у проекта хорошие, стоит он на прочной основе рыночной конъюнктуры и межгосударственных отношений.
   О качестве грузовиков ТАТА говорит тот факт, что он собирается полностью из комплектующих индийского партнера. Что касается надежности, то модель, которая собирается сейчас в Новоуральске, есть не что иное, как аналог «Мерседеса» 80-х годов, надежность которых не вызывает сомнения. Российская сборка позволяет предложить такой замечательный автомобиль по достаточно низкой для иномарок цене, а проработанные кредитные и лизинговые условия позволяют купить его практически любому бизнесмену или предпринимателю. Кроме того, уже сегодня потребителям доступно несколько вариантов так называемой «навески». Это и обычный тентованный борт, и несколько видов мебельных и изотермических фургонов, и фургоны с холодильными установками, и гидроманипулятор. Такая широкая линейка позволяет охватить почти все коммерческие отрасли, начиная от владельцев павильонов и контейнеров на оптовых рынках и заканчивая крупными строительными и транспортными компаниями. В пользу ТАТА говорит еще и наличие сертифицированной сервисной сети в основных регионах России, а также наличие централизованного склада запасных частей в Новоуральске, что обеспечивает их постоянное наличие в сервисных центрах, либо доставку в течение 5-7 дней для самых дальних от Новоуральска регионов. В планах АМУРа на 2006 год организация склада запасных частей в Москве и расширение дилерской сети, поэтому в скором времени ТАТА станут еще доступнее для всех желающих.
   Кроме автомобилей ТАТА, завод продолжает выпускать 130-е и 131-е ЗИЛы, только теперь они получили ОТТС с названием АМУР 53310 и 531300 соответственно. Автомобили комплектуются бензиновым (508.10) и дизельными двигателями (Д-555 и Д-245.12). На сегодняшний день эти автомобили хоть и морально устарели, но пользуются устойчивым спросом как в России, так и зарубежом.
   Отдельного внимания заслуживает проект создания автомобилей АМУР 5312 и АМУР 53123 (колесная формула 4х2 и 6х6 соответственно). Эти модели были созданы, благодаря взаимодействию с Минским Автомобильным Заводом. Автомобили представляют собой некий «сборный продукт», состоящий из ЗИЛовской основы (рама, мосты) и МАЗовской кабины. Именно применение бескапотной компоновки послужило толчком к созданию этих моделей, ведь полезная длина платформы увеличивается при такой компоновке почти на метр. По внешнему виду получается МАЗ, но лейбл «АМУР» отличает этот «шеститонник» от машин известного Минского завода. Автомобили комплектуются тремя видами дизельных двигателей – Д-555, ММЗ 245.9 и, с недавних пор, VOLVO Penta TAD420VE в сборе со сцеплением и коробкой передач ZF. Применение этого силового агрегата позволило при незначительном увеличении цены предложить рынку новый, более надежный автомобиль. Как показали опросы потребителей, проведенные на недавно прошедшей выставке «МоторШоу-2005», автомобиль очень интересен, в первую очередь по цене, а значит, после завершения сертификации, можно говорить о том, что этот проект не останется без внимания.
   
   
   


Представитель:   Куликов Артем Андреевич
Тел: (34370)2-34-02, 5-23-50,(902)266-61-67
Факс: (34370)9-47-04
почта:sbit.amurmotors@bk.ru;   
сайт:http://www.amurmotors.ru
ЗАО "Автомобили и моторы Урала"

 

Панель пользователя
логин:
пароль:
Регистрация!
прислать пароль ››



Новые организации
• ООО "Авто Старт"

• ООО Нивлан

• Компания-экспортер

• ООО Агроплодородие

• ООО Промтехкомплект

• ООО «КТЛ»

• Агросклад-Портланд

• "АмигоТерра"

• АН Домовой

• Пермский Завод Промоборудования

• Live Décor

• AFR Group

   все организации

главная :: сельхозтехника :: каталог организаций :: доска объявлений :: сельхоз-торг
 
Все права защищены!
Использование материала
разрешается с согласия авторов
© Vpole.Ru, 2002-2014
Email: vpole@vpole.ru